Система записи телефонных разговоров «СПРУТ»

В современном бизнесе важное место занимает процесс сбора, обработки и хранения информации. Важную роль в этом играет система записи телефонных разговоров, интегрированная в аналоговые АТС, цифровые каналы связи (телефоны, микрофоны), IP-телефонию.
Системы Спрут предназначены для автоматической многоканальной записи телефонных разговоров и другой аудиоинформации на цифровые носители, последующей обработки, архивирования и долговременного хранения.
Основные преимущесива систем «СПРУТ»
- Запись одной системой любых каналов – IP, ТфОП, Е1 и др..
- Мобильный Web-доступ к записям через Интернет.
- Автономное или встраиваемое исполнение.
- Гармоничная интеграция с CRM и Базами данных.
- Удивительная дружелюбность и удобство в работе.
|
|
Системы записи Спрут на базе плат
Проверенный временем, надежный инструмент для сбора, обработки и хранения информации на базе плат PCI, PCI Express,
автономных устройств USB. Решение всех основных задач записи телефонных разговоров, универсальность, доступность.
|
|
|
Автономные сетевые регистраторы Спрут
Автономный малогабаритный регистратор телефонных разговоров, с возможностью удаленного считывания по IP-сети
и отправкой по e-mail. Коробочное решение, не требующее инсталляции и настроек ПО.
|
|
|
Автономные интеллектуальные серверы записи Спрут SR
Полностью автономный сервер записи телефонных разговоров, обеспечивающий автоматическую запись любых
типов линий и каналов IP-телефонии, долговременное хранение, различные виды удаленного доступа по
IP-сети (в том числе по WEB с любых мобильных устройств).
|
|
Системы записи переговоров «Спрут» - это многофункциональное бизнес-решение.
Компания предлагает только качественное оборудование для записи телефонных переговоров,
Все системы «Спрут» объединяет ряд общих характеристик:
- производится запись голоса, передаваемого каналами ІР-телефонии, аналоговых и цифровых телефонов, радиостанций и усиливающих микрофонов;
- анализ собранной информации;
- интегрируются в любую систему ІР-телефонии, использующую протоколы SIP и Н323;
- оснащены функциями сортировки, поиска, фильтрации записей;
- запись переговоров внутри компании, внешних разговоров.
Эти функции позволяют использовать систему записи разговоров с телефонной линии в различных сферах бизнеса: медицинские услуги, финансовая сфера, охранные предприятия, продажа билетов, Интернет-провайдеры, мобильные операторы, организации с сервисными центрами и пр.
Прменяя системы «Спрут» будет возможно:
- проводить исследования потребностей клиентов компании с целью разработки стратегии развития, вывода на рынок новых продуктов, оценки эффективности рекламной кампании;
- анализировать успешные и не успешные телефонные переговоры с клиентом в целях разработки стандартов обслуживания;
- оценивать эффективность работы каждого сотрудника путем анализа его звонков (длительность, направление, соблюдение стандартов);
- оперативно реагировать на нестандартные ситуации;
- контролировать передачу информации, ее качество, количество (актуально при возможной утечке коммерческой информации);
- в случае спорных вопросов с клиентом вы сможете предъявить доказательства (объективное решение конфликта положительно повлияет на репутацию компании).
Запись телефонных разговоров позволяет значительно экономить средства на выполнение различных бизнес-задач.
|