Техцентр  Плюс   Группа компаний
  г. Пермь, 614010, Комсомольский пр., 98 лит Б, оф.8  
  "Технический Центр"  
 
(342)  241-17-15  
    Заказать звонок    
tc-plus@bk.ru
                
 

Система записи телефонных разговоров «СПРУТ»


В современном бизнесе важное место занимает процесс сбора, обработки и хранения информации. Важную роль в этом играет система записи телефонных разговоров, интегрированная в аналоговые АТС, цифровые каналы связи (телефоны, микрофоны), IP-телефонию.

Системы Спрут предназначены для автоматической многоканальной записи телефонных разговоров и другой аудиоинформации на цифровые носители, последующей обработки, архивирования и долговременного хранения.

Основные преимущесива систем «СПРУТ»

  • Запись одной системой любых каналов – IP, ТфОП, Е1 и др..
  • Мобильный Web-доступ к записям через Интернет.
  • Автономное или встраиваемое исполнение.
  • Гармоничная интеграция с CRM и Базами данных.
  • Удивительная дружелюбность и удобство в работе.

Системы записи Спрут на базе плат

Проверенный временем, надежный инструмент для сбора, обработки и хранения информации на базе плат PCI, PCI Express, автономных устройств USB. Решение всех основных задач записи телефонных разговоров, универсальность, доступность.


Автономные сетевые регистраторы Спрут

Автономный малогабаритный регистратор телефонных разговоров, с возможностью удаленного считывания по IP-сети и отправкой по e-mail. Коробочное решение, не требующее инсталляции и настроек ПО.


Автономные интеллектуальные серверы записи Спрут SR

Полностью автономный сервер записи телефонных разговоров, обеспечивающий автоматическую запись любых типов линий и каналов IP-телефонии, долговременное хранение, различные виды удаленного доступа по IP-сети (в том числе по WEB с любых мобильных устройств).


Системы записи переговоров «Спрут» - это многофункциональное бизнес-решение. Компания предлагает только качественное оборудование для записи телефонных переговоров, Все системы «Спрут» объединяет ряд общих характеристик:

  • производится запись голоса, передаваемого каналами ІР-телефонии, аналоговых и цифровых телефонов, радиостанций и усиливающих микрофонов;
  • анализ собранной информации;
  • интегрируются в любую систему ІР-телефонии, использующую протоколы SIP и Н323;
  • оснащены функциями сортировки, поиска, фильтрации записей;
  • запись переговоров внутри компании, внешних разговоров.

Эти функции позволяют использовать систему записи разговоров с телефонной линии в различных сферах бизнеса: медицинские услуги, финансовая сфера, охранные предприятия, продажа билетов, Интернет-провайдеры, мобильные операторы, организации с сервисными центрами и пр.

Прменяя системы «Спрут» будет возможно:

  • проводить исследования потребностей клиентов компании с целью разработки стратегии развития, вывода на рынок новых продуктов, оценки эффективности рекламной кампании;
  • анализировать успешные и не успешные телефонные переговоры с клиентом в целях разработки стандартов обслуживания;
  • оценивать эффективность работы каждого сотрудника путем анализа его звонков (длительность, направление, соблюдение стандартов);
  • оперативно реагировать на нестандартные ситуации;
  • контролировать передачу информации, ее качество, количество (актуально при возможной утечке коммерческой информации);
  • в случае спорных вопросов с клиентом вы сможете предъявить доказательства (объективное решение конфликта положительно повлияет на репутацию компании).
Запись телефонных разговоров позволяет значительно экономить средства на выполнение различных бизнес-задач.
Главная : Новости : Проекты : Оборудование : Партнеры : Контакты
© 2002 -   ООО "Техцентр Плюс" г.Пермь, РФ, Все права защищены